Новости

Международный день пропавших детей: отражение в общественном мнении, социальных сетях и СМИ
Аналитики DataLab совместно с добровольческим поисково-спасательным отрядом ЛизаАлерт провели исследование к Международному дню пропавших детей. Представляем результаты анализа упоминаний в социальных сетях и СМИ и результаты всероссийского опроса.

Деменция и болезнь Альцгеймера: отражение проблемы в российских СМИ 2024
Аналитики DataLab совместно с Научно-исследовательским институтом организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы подготовили исследование «Деменция и болезнь Альцгеймера: отражение проблемы в российских СМИ 2024». Свои комментарии также дала Наталья Русакова, руководитель социального проекта Деменция.net.

Презентация результатов совместного исследования Российского партнерства за сохранение климата и агентства Дата Лаб (коммуникационная группа АГТ)
Генеральной директор Павел Мтиулишвили рассказал о методологии совместного исследования «Роль климатической повестки в стратегиях российских компаний», на мероприятии, приуроченном к 10-летнему юбилею Партнерства.

Сезон самокатов открыт! Подводим первые итоги.
Средства индивидуальной мобильности ежегодно становятся темой бурных обсуждений в социальных сетях. Мы решили продолжить своё исследование, которое реализовали в 2022 году и посмотреть, на что жалуются пользователи и какие проблемы отмечают в первый месяц сезона самокатов.

Что думают потребители о мороженом: количественный и качественный анализ отзывов
Статья аналитика Департамента исследований компании DataLab Лидии Пановой «Что думают потребители о мороженом: количественный и качественный анализ отзывов» опубликована в январском номере журнала «Российский продовольственный рынок».

Альтернативное молоко в российских социальных медиа
Статья аналитика Департамента исследований компании DataLab Лидии Пановой «Альтернативное молоко в российских социальных медиа. Очередная мода или вековая традиция?» опубликована в декабрьском номере журнала «Российский продовольственный рынок».

Генеральный директор DataLab поделился опытом анализа данных различной природы на BA-Forum 2024
Павел Мтиулишвили выступил на секции «Методология: синергия данных различной природы в исследованиях и принятии решений»

Глоссарий индустрии аналитики соцмедиа
Клуб аналитиков соцмедиа опубликовал долгожданный глоссарий терминов индустрии аналитики социальных медиа

Международный день пропавших детей: отражение проблемы в общественном мнении, социальных сетях и СМИ
DataLab публикует результаты исследования о Международном дне пропавших детей

Международный день пропавших детей — отражение проблемы в общественном мнении, социальных сетях и СМИ
DataLab представляет краткие итоги анализа упоминаний Международного дня пропавших детей в социальных сетях и СМИ за 2023 – 2024 гг.

В Москве прошел Brand Analytics Forum 2024 — Аналитика соцмедиа для государства.
Павел Мтиулишвили (генеральный директор Data Lab) выступил на «Brand Analytics Forum 2024: Аналитика соцмедиа для государства».

Состоялась очередная встреча клуба аналитиков соцмедиа
На заседании Клуба аналитиков соцмедиа участники обсудили совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов.

Всемирный день шоппинга и Черная пятница: анализ обсуждений и критика в социальных медиа
Как обсуждаются главные скидочные дни года в социальных медиа, и как часто и за что их ругают пользователи?

Прошел конкурс кейсов «Хрустальный шар 2023»
Павел Мтиулишвили принял участие в церемонии награждения победителей «Хрустальный шар 2023».

Креативные и культурные локации двух столиц в социальных медиа
Были проанализированы 7 наиболее часто упоминаемых в соцмедиа креативных и культурных пространств в Москве и Санкт-Петербурге, определены: количество запросов, упоминаемость, динамика, эффективность присутствия.

Круглый стол на тему «Качество жизни в старшем возрасте»
Заместитель генерального директора DataLab Александр Бельмас выступил с докладом на круглом столе «Качество жизни в старшем возрасте» в ситуационном центре Москвы.

Прошел конкурс кейсов «Хрустальный шар 2022»
Генеральный директор DataLab принял участие в торжественной церемонии награждения победителей.

Велосипеды, самокаты и электросамокаты (СИМ) на тротуарах 2022
Как обсуждаются средства индивидуальной мобильности в соцмедиа: выяснили взгляды пользователей к проблеме.

Активность официальных аккаунтов банков в социальных сетях I кв.2022
Были проанализированы упоминания 10 банков в соцмедиа. Составлен рейтинг по активности банков, определены динамика публикаций, вовлечённость и площадки размещения.

Упоминания Регби-клуба ЦСКА в социальных медиа в 2019-2021 гг.
Проанализировали публикации с упоминанием РК ЦСКА: количество, динамика, площадки распространения, темы.

Международный день пропавших детей: отражение в общественном мнении, социальных сетях и СМИ
Аналитики DataLab совместно с добровольческим поисково-спасательным отрядом ЛизаАлерт провели исследование к Международному дню пропавших детей. Представляем результаты анализа упоминаний в социальных сетях и СМИ и результаты всероссийского опроса.

Деменция и болезнь Альцгеймера: отражение проблемы в российских СМИ 2024
Аналитики DataLab совместно с Научно-исследовательским институтом организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы подготовили исследование «Деменция и болезнь Альцгеймера: отражение проблемы в российских СМИ 2024». Свои комментарии также дала Наталья Русакова, руководитель социального проекта Деменция.net.

Презентация результатов совместного исследования Российского партнерства за сохранение климата и агентства Дата Лаб (коммуникационная группа АГТ)
Генеральной директор Павел Мтиулишвили рассказал о методологии совместного исследования «Роль климатической повестки в стратегиях российских компаний», на мероприятии, приуроченном к 10-летнему юбилею Партнерства.

Сезон самокатов открыт! Подводим первые итоги.
Средства индивидуальной мобильности ежегодно становятся темой бурных обсуждений в социальных сетях. Мы решили продолжить своё исследование, которое реализовали в 2022 году и посмотреть, на что жалуются пользователи и какие проблемы отмечают в первый месяц сезона самокатов.

Что думают потребители о мороженом: количественный и качественный анализ отзывов
Статья аналитика Департамента исследований компании DataLab Лидии Пановой «Что думают потребители о мороженом: количественный и качественный анализ отзывов» опубликована в январском номере журнала «Российский продовольственный рынок».

Альтернативное молоко в российских социальных медиа
Статья аналитика Департамента исследований компании DataLab Лидии Пановой «Альтернативное молоко в российских социальных медиа. Очередная мода или вековая традиция?» опубликована в декабрьском номере журнала «Российский продовольственный рынок».

Генеральный директор DataLab поделился опытом анализа данных различной природы на BA-Forum 2024
Павел Мтиулишвили выступил на секции «Методология: синергия данных различной природы в исследованиях и принятии решений»

Глоссарий индустрии аналитики соцмедиа
Клуб аналитиков соцмедиа опубликовал долгожданный глоссарий терминов индустрии аналитики социальных медиа

Международный день пропавших детей: отражение проблемы в общественном мнении, социальных сетях и СМИ
DataLab публикует результаты исследования о Международном дне пропавших детей

Международный день пропавших детей — отражение проблемы в общественном мнении, социальных сетях и СМИ
DataLab представляет краткие итоги анализа упоминаний Международного дня пропавших детей в социальных сетях и СМИ за 2023 – 2024 гг.

В Москве прошел Brand Analytics Forum 2024 — Аналитика соцмедиа для государства.
Павел Мтиулишвили (генеральный директор Data Lab) выступил на «Brand Analytics Forum 2024: Аналитика соцмедиа для государства».

Состоялась очередная встреча клуба аналитиков соцмедиа
На заседании Клуба аналитиков соцмедиа участники обсудили совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов.

Всемирный день шоппинга и Черная пятница: анализ обсуждений и критика в социальных медиа
Как обсуждаются главные скидочные дни года в социальных медиа, и как часто и за что их ругают пользователи?

Прошел конкурс кейсов «Хрустальный шар 2023»
Павел Мтиулишвили принял участие в церемонии награждения победителей «Хрустальный шар 2023».

Креативные и культурные локации двух столиц в социальных медиа
Были проанализированы 7 наиболее часто упоминаемых в соцмедиа креативных и культурных пространств в Москве и Санкт-Петербурге, определены: количество запросов, упоминаемость, динамика, эффективность присутствия.

Круглый стол на тему «Качество жизни в старшем возрасте»
Заместитель генерального директора DataLab Александр Бельмас выступил с докладом на круглом столе «Качество жизни в старшем возрасте» в ситуационном центре Москвы.

Прошел конкурс кейсов «Хрустальный шар 2022»
Генеральный директор DataLab принял участие в торжественной церемонии награждения победителей.

Велосипеды, самокаты и электросамокаты (СИМ) на тротуарах 2022
Как обсуждаются средства индивидуальной мобильности в соцмедиа: выяснили взгляды пользователей к проблеме.

Активность официальных аккаунтов банков в социальных сетях I кв.2022
Были проанализированы упоминания 10 банков в соцмедиа. Составлен рейтинг по активности банков, определены динамика публикаций, вовлечённость и площадки размещения.

Упоминания Регби-клуба ЦСКА в социальных медиа в 2019-2021 гг.
Проанализировали публикации с упоминанием РК ЦСКА: количество, динамика, площадки распространения, темы.