Новости

Международный день пропавших детей: отражение в общественном мнении, социальных сетях и СМИ

Аналитики DataLab совместно с добровольческим поисково-спасательным отрядом ЛизаАлерт провели исследование к Международному дню пропавших детей. Представляем результаты анализа упоминаний в социальных сетях и СМИ и результаты всероссийского опроса.

Читать дальше »

Деменция и болезнь Альцгеймера: отражение проблемы в российских СМИ 2024

Аналитики DataLab совместно с Научно-исследовательским институтом организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы подготовили исследование «Деменция и болезнь Альцгеймера: отражение проблемы в российских СМИ 2024». Свои комментарии также дала Наталья Русакова, руководитель социального проекта Деменция.net.

Читать дальше »

Презентация результатов совместного исследования Российского партнерства за сохранение климата и агентства Дата Лаб (коммуникационная группа АГТ)

Генеральной директор Павел Мтиулишвили рассказал о методологии совместного исследования «Роль климатической повестки в стратегиях российских компаний», на мероприятии, приуроченном к 10-летнему юбилею Партнерства.

Читать дальше »

Сезон самокатов открыт! Подводим первые итоги.

Средства индивидуальной мобильности ежегодно становятся темой бурных обсуждений в социальных сетях. Мы решили продолжить своё исследование, которое реализовали в 2022 году и посмотреть, на что жалуются пользователи и какие проблемы отмечают в первый месяц сезона самокатов.

Читать дальше »

Что думают потребители о мороженом: количественный и качественный анализ отзывов

Статья аналитика Департамента исследований компании DataLab Лидии Пановой «Что думают потребители о мороженом: количественный и качественный анализ отзывов» опубликована в январском номере журнала «Российский продовольственный рынок».

Читать дальше »

Альтернативное молоко в российских социальных медиа

Статья аналитика Департамента исследований компании DataLab Лидии Пановой «Альтернативное молоко в российских социальных медиа. Очередная мода или вековая традиция?» опубликована в декабрьском номере журнала «Российский продовольственный рынок».

Читать дальше »

Креативные и культурные локации двух столиц в социальных медиа

Были проанализированы 7 наиболее часто упоминаемых в соцмедиа креативных и культурных пространств в Москве и Санкт-Петербурге, определены: количество запросов, упоминаемость, динамика, эффективность присутствия.

Читать дальше »

Международный день пропавших детей: отражение в общественном мнении, социальных сетях и СМИ

Аналитики DataLab совместно с добровольческим поисково-спасательным отрядом ЛизаАлерт провели исследование к Международному дню пропавших детей. Представляем результаты анализа упоминаний в социальных сетях и СМИ и результаты всероссийского опроса.

Читать »

Деменция и болезнь Альцгеймера: отражение проблемы в российских СМИ 2024

Аналитики DataLab совместно с Научно-исследовательским институтом организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы подготовили исследование «Деменция и болезнь Альцгеймера: отражение проблемы в российских СМИ 2024». Свои комментарии также дала Наталья Русакова, руководитель социального проекта Деменция.net.

Читать »

Презентация результатов совместного исследования Российского партнерства за сохранение климата и агентства Дата Лаб (коммуникационная группа АГТ)

Генеральной директор Павел Мтиулишвили рассказал о методологии совместного исследования «Роль климатической повестки в стратегиях российских компаний», на мероприятии, приуроченном к 10-летнему юбилею Партнерства.

Читать »

Сезон самокатов открыт! Подводим первые итоги.

Средства индивидуальной мобильности ежегодно становятся темой бурных обсуждений в социальных сетях. Мы решили продолжить своё исследование, которое реализовали в 2022 году и посмотреть, на что жалуются пользователи и какие проблемы отмечают в первый месяц сезона самокатов.

Читать »

Что думают потребители о мороженом: количественный и качественный анализ отзывов

Статья аналитика Департамента исследований компании DataLab Лидии Пановой «Что думают потребители о мороженом: количественный и качественный анализ отзывов» опубликована в январском номере журнала «Российский продовольственный рынок».

Читать »

Альтернативное молоко в российских социальных медиа

Статья аналитика Департамента исследований компании DataLab Лидии Пановой «Альтернативное молоко в российских социальных медиа. Очередная мода или вековая традиция?» опубликована в декабрьском номере журнала «Российский продовольственный рынок».

Читать »

Креативные и культурные локации двух столиц в социальных медиа

Были проанализированы 7 наиболее часто упоминаемых в соцмедиа креативных и культурных пространств в Москве и Санкт-Петербурге, определены: количество запросов, упоминаемость, динамика, эффективность присутствия.

Читать »