07.11.2024
Павел Мтиулишвили выступил на секции «Методология: синергия данных различной природы в исследованиях и принятии решений». Его доклад был посвящен практическим подходам, которые сотрудники компании применяют при проведении комплексных исследований, объединяющих данные опросов и анализа социальных медиа. Помимо DataLab, своим мнением по данной теме поделились представители компаний и организаций Ipsos, PR News, Prognosis, Ex Libris и НИИОЗММ ДЗМ.
В выступлении были затронуты ключевые аспекты работы с данными разной природы: от преимуществ совмещения информации для повышения точности анализа до сложностей, возникающих на этапах сбора и анализа данных.
Павел подчеркнул, что синергия данных различных типов не только открывает новые горизонты в исследованиях, но и позволяет бизнесу и организациям принимать более точные и обоснованные решения.
Кроме того, Павел принял участие в церемонии награждения конкурса кейсов «Хрустальный Шар 2024», где были отмечены лучшие проекты в области аналитики социальных медиа за прошедших год.