НАШИ УСЛУГИ
Сотрудники DataLab владеют широким спектром исследовательских инструментов и уверенно используют как классические методы исследований – количественные и качественные, так и современные методы изучения общественного мнения – анализ и мониторинг данных социальных медиа и СМИ. Это дает возможность глубоко погружаться в изучаемую проблематику, выявлять скрытые тренды и предоставлять нашим клиентам всесторонний и многоуровневый анализ.
Мы специализируемся не только на проведении исследований, но и услугах в сфере коммуникаций и PR.
ИССЛЕДОВАНИЯ и КОММУНИКАЦИИ
ИССЛЕДОВАНИЯ
Социальные и социально-политические исследования
Маркетинговые исследования
Коммуникационные исследования
Инфраструктурные исследования
Анализ и мониторинг информационного поля (социальные сети и СМИ)
КОММУНИКАЦИИ
Коммуникационная платформа
Репутационный аудит
Коммуникационный аудит
Контроль информационного поля
Оперативная аналитика
Анализ персоны / бренда в инфополе
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
Бизнес / маркетинг:
Изучение и сегментация целевых аудиторий
Оценка известности и восприятия бренда – компании / продукта / территории
Оценка взаимодействия с целевыми аудиториями
Оценка качества обслуживания клиентов
Тестирование рекламных концепций
Оценка лояльности внешних и внутренних целевых аудиторий
Ценовые исследования (изучение отношения ЦА к условиям / тарифам и т.п.)
Изучение социальной ситуации, связанной с деятельностью организаций / на территории деятельности заказчика / проведением кампаний на отдельных территориях (например реновация и т.п.)
Коммуникации:
Поиск и анализ целевых аудиторий, формулирование месседжей для них
Оценка объекта в информационном поле
Мониторинги и анализ информационного поля (социальные медиа и СМИ)
Исследования для PR-активности (данные исследований для публикаций в СМИ)
Оценка эффективности каналов коммуникаций
Оценка эффективности рекламных кампаний
Разработка и анализ граней образа персоны или компании
Разработка и анализ векторов позиционирования персоны или компании
Госсектор:
Аудит эффективности информационно-разъяснительных компаний
Продвижение территорий
Экспертиза законодательных инициатив и оценка их социальных эффектов
Независимая оценка качества оказания услуг
Оценка эффективности взаимодействия с целевыми аудиториями