НАШИ УСЛУГИ

Сотрудники DataLab владеют широким спектром исследовательских инструментов и уверенно используют как классические методы исследований – количественные и качественные, так и современные методы изучения общественного мнения – анализ и мониторинг данных социальных медиа и СМИ. Это дает возможность глубоко погружаться в изучаемую проблематику, выявлять скрытые тренды и предоставлять нашим клиентам всесторонний и многоуровневый анализ.

Мы специализируемся не только на проведении исследований, но и услугах в сфере коммуникаций и PR.

ИССЛЕДОВАНИЯ и КОММУНИКАЦИИ

ИССЛЕДОВАНИЯ

Социальные и социально-политические исследования 

Маркетинговые исследования

Коммуникационные исследования

Инфраструктурные исследования 

Анализ и мониторинг информационного поля (социальные сети и СМИ)

КОММУНИКАЦИИ

Коммуникационная платформа 

Репутационный аудит

Коммуникационный аудит 

Контроль информационного поля

Оперативная аналитика

Анализ персоны / бренда в инфополе

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

Бизнес / маркетинг:

Изучение и сегментация целевых аудиторий

Оценка известности и восприятия бренда – компании / продукта / территории

Оценка взаимодействия с целевыми аудиториями 

Оценка качества обслуживания клиентов

Тестирование рекламных концепций

Оценка лояльности внешних и внутренних целевых аудиторий

Ценовые исследования (изучение отношения ЦА к условиям / тарифам и т.п.)

Изучение социальной ситуации, связанной с деятельностью организаций / на территории деятельности заказчика / проведением кампаний на отдельных территориях (например реновация и т.п.)

Коммуникации:

Поиск и анализ целевых аудиторий, формулирование месседжей для них

Оценка объекта в информационном поле

Мониторинги и анализ информационного поля (социальные медиа и СМИ)

Исследования для PR-активности (данные исследований для публикаций в СМИ)

Оценка эффективности каналов коммуникаций

Оценка эффективности рекламных кампаний

Разработка и анализ граней образа персоны или компании

Разработка и анализ векторов позиционирования персоны или компании

Госсектор:

Аудит эффективности информационно-разъяснительных компаний 

Продвижение территорий

Экспертиза законодательных инициатив и оценка их социальных эффектов  

Независимая оценка качества оказания услуг 

Оценка эффективности взаимодействия с целевыми аудиториями

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ исследовательские МЕТОДЫ

опросныЕ / не опросные МЕТОДЫ

Онлайн фокус-группы

Фокус-группы, диады, триады

Онлайн опрос через WEB-панели

Социологическая экспертиза

Опросы в социальных сетях

Личные интервью

Глубинные интервью

Аудит, наблюдение

Телефонные интервью

Тайный покупатель

Мониторинг социальных медиа

Анализ сообществ и подписчиков

Анализ поисковых запросов

Анализ интересов целевых аудиторий

Кабинетные исследования