Previous
Next
22.07.2024
Наконец-то для всех профессионалов и участников индустрии анализа социальных медиа клуб аналитиков соцмедиа открыл доступ к разработанному глоссарию терминов. Среди участников клуба — топ-менеджеры, руководители агентств и проектов, ведущие аналитики, PR-специалисты и PR-директора, маркетологи и директора по маркетингу. В создании глоссария также принял участие и генеральный директор аналитического агентства Data Lab Павел Мтиулишвили.
Глоссарий включает ключевые термины отрасли аналитики социальных медиа и смежных направлений, создавая единую терминологическую базу для всех, кто связан с аналитикой соцмедиа.
Термины глоссария распределены по следующим тематическим группам:
- Основные понятия
- Форматы и виды исследований
- Сообщения соцмедиа
- Авторы соцмедиа
- Аналитический инструментарий
- Контент/Креативы
- SEO
- Смежный инструментарий
- Площадки соцмедиа / Социальные платформы
Посмотреть и скачать глоссарий можно по ссылке.