22.07.2024

Наконец-то для всех профессионалов и участников индустрии анализа социальных медиа клуб аналитиков соцмедиа открыл доступ к разработанному глоссарию терминов. Среди участников клуба — топ-менеджеры, руководители агентств и проектов, ведущие аналитики, PR-специалисты и PR-директора, маркетологи и директора по маркетингу. В создании глоссария также принял участие и генеральный директор аналитического агентства Data Lab Павел Мтиулишвили.

Глоссарий включает ключевые термины отрасли аналитики социальных медиа и смежных направлений, создавая единую терминологическую базу для всех, кто связан с аналитикой соцмедиа.

Термины глоссария распределены по следующим тематическим группам:

  • Основные понятия
  • Форматы и виды исследований
  • Сообщения соцмедиа
  • Авторы соцмедиа
  • Аналитический инструментарий
  • Контент/Креативы
  • SEO
  • Смежный инструментарий
  • Площадки соцмедиа / Социальные платформы

 

Посмотреть и скачать глоссарий можно по ссылке.