Ключевые сотрудники DataLab
Все сотрудники имеют опыт работы в крупных исследовательских и коммуникационных агентствах, а также опыт реализации проектов большого масштаба в различных отраслях
Специалисты компании успешно провели более 500 социологических и маркетинговых исследований в различных сферах
Мтиулишвили Павел
Генеральный директор
Образование: высшее, социологическое
Опыт работы: более 20 лет
Места работы: Аналитический Холдинг, Ремаркет, ВЦИОМ, Первый Канал, Business Analytica, Ромир Мониторинг
Участие в крупных проектах:
Изучение профилей в социальных сетях жителей определенных городов (около 800 000 аккаунтов)
Изучение схемы пассажироперевозок (около 10 000 000 пассажиров)
Опрос компаний – пользователей справочно-правовых систем (около 3000 компаний)
Опрос компаний – пользователей телекоммуникационных услуг (около 3000 компаний)
Мистери-шоппинг в банках (точки в более чем 50 городах России)
Борисова Элла
Управляющий партнер
Образование: высшее, техническое
Опыт работы: более 25 лет
Места работы: Квинта, Ремаркет, ВЦИОМ, ProResearch, Группа ИМА
Участие в крупных проектах:
ПАО Газпром – ряд проектов, связанных с восприятием социально-культурной деятельности компании в г. Санкт-Петербург
Газпром газомоторное топливо – ряд исследований для разработки коммуникационной стратегии продвижения ГМТ в различных ЦА
Министерство труда и социального развития РФ – ряд проектов, связанных с разработкой и реализацией коммуникационной стратегии по формированию культуры в сфере безопасности труда
Артек – комплекс исследовательских работ для разработки коммуникационной стратегии лагеря
Газпром Межрегионгаз – разработка коммуникационной платформы программы газификации
Республика Саха (Якутия) – комплекс исследовательских работ для разработки коммуникационной стратегии продвижения республики в инфополе
Бельмас Александр
Заместитель генерального директора
Образование: высшее, социологическое
Опыт работы: более 20 лет
Места работы: Ремаркет, ВЦИОМ, Aston Consulting, MARConsult, Business Analytica, РомирМониторинг
Участие в крупных проектах:
Изучение транспортного поведения пассажиров авиа, жд, авто транспорта в РФ (5000 респондентов)
Оценка качества оказания государственных услуг в области социальной защиты и здравоохранения населения РФ (ежегодные исследования с выборкой от 2000 респондентов)
Оценка удовлетворенности посетителей торговых центров МЕГА (все ТЦ МЕГА в РФ, сплошные замеры)
Изучение потребительских предпочтений для компании Nestle (еженедельные трекинговые исследования с выборкой более 5000 респондентов в неделю)