24.04.2024
24 апреля в пресс-центре МИА «Россия сегодня» прошел ежегодный форум Brand Analytics Forum 2024. Главной темой форума стала эффективная организация работы с аналитикой соцмедиа госструктур, ведомств и министерств.
Генеральный директор DataLab Павел Мтиулишвили выступил на секции «Методология» с докладом на тему «Опыт совместного использования данных опросов и социальных медиа». На форуме он поделился практическими подходами к объединению различных типов данных в исследованиях, возможными вариантами взаимодействия данных, о тех проблемах которые могут встать перед исследователями. Помимо этого были представлены несколько кейсов компании DataLab, которые демонстрируют синергетический эффект от совместного использования данных социальных медиа и классических исследовательских методов, таких как количественные опросы, фокус-группы и экспертные интервью.
Представители федеральных и региональных министерств и ведомств, сотрудники пресс-служб глав и правительств регионов, исследовательские компании и агентства обменялись опытом и лучшими практиками в использовании мониторинга и анализа соцмедиа для решения задач госструктур.
В форуме также приняли участие представители Совета Федерации, ФедералПресс, Brand Analytics, НИУ ВШЭ, МГУ, РАНХиГС, АНО «Диалог», «Народный фронт», Breaking Trends, Министерства транспорта РФ, Ростех, Экслибрис, КСР Правительства Москвы, АНО «Проектный Центр» Комплекса Городского Хозяйства Москвы, RQ (AMDG), Digital Guru, АНО «Центр информационных проектов», Президентского фонда культурных инициатив, НИИ ОЗММ ДЗМ.
Фото предоставлено Brand Analytics и РИА Новости