27.03.2024
27 марта прошла очередная встреча Клуба аналитиков социальных медиа, поддержанная компанией Brand Analytics. Эксперты из разных организаций собрались в офисе коммуникационной группы TWIGA, чтобы обсудить совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов. Проблема соединения этих подходов интересна исследователям из-за увеличивающегося влияния социальных медиа на общество.
Начальник Центра медико-социологических исследований Игнат Богдан рассказал участникам клуба о том, как социальные медиа отражают общественное мнение и как это изменяет научные подходы. Его выступление вызвало активные обсуждения.
Генеральный директор агенства DataLab Павел Мтиулишвили в своём докладе поделился примером, как можно соединять данные из опросов и социальных медиа.
На заседании решили создать рабочую группу, которая будет дальше изучать этот вопрос. В планах участников клуба — изучение имеющегося опыта, выработка гипотез по методологии совместного использования данных, проверка гипотез в ходе экспериментов и подготовка научных публикаций по обозначенной теме.
Эта тема также будет обсуждаться на форуме Brand Analytics в апреле 2024 года.

Ссылка на полную статью о встрече клуба: https://brandanalytics.ru/blog/sma-and-sociology-sma-club