15.07.2021

Период мониторинга социальных медиа — с 01.09.19 по 30.06.21.

Обработано 15 720 сообщений. Среднее количество сообщений в день — около 23, максимальное количество сообщений в день — 291.

*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

РК ЦСКА в социальных медиа за 2 года упоминался 15,7 тыс. раз. Проанализировав сообщения, мы выявили 7 относительно значимых всплесков упоминаемости в соцмедиа. Были выявлены основные каналы распространения публикаций, основные группы авторов и основные темы обсуждений.

Наиболее обсуждаемыми темами в контексте упоминаний РК ЦСКА стали:

  • Регби-7. Пик публикаций темы пришелся на 6 апреля 2021, когда женская команда регби-клуба ЦСКА впервые в истории завоевала золотые медали в финальном туре «Лиги Ставок – чемпионата России по регби-7».
  • Упоминание конкретных матчей РК ЦСКА. Наибольшее количество сообщений пришлось на 9 сентября 2020, 5-6 сентября состоялись матчи Первенства Москвы по Регби, где встретились молодёжные составы «Славы» и регбийного клуба ЦСКА.
  • Деятельность академии РК ЦСКА. Упоминания воспитанников и тренеров академии, их участие в таких мероприятиях как, праздничная зарядка, звёздная зарядка, участие в товарищеских матчах.
Динамика обсуждения РК ЦСКА в социальных медиа

Также мы разделили на 3 группы темы, в которых упоминался РК ЦСКА :

  • Спортивные новости: Кубок главнокомандующего ВМФ, Матчи РК ЦСКА, Регби-7, пляжное регби. У данных тем небольшая вовлечённость и аудитория, однако большое количество публикаций.
  • Деятельность клуба: игровая форма, Попечительский совет, Академия РК ЦСКА, развитие регби в регионах, привлечение Басты, день рождения РК ЦСКА. У некоторых тем данной группы большая вовлечённость и аудитория.
  • Общие темы: видеоролики, сериал Регби, дни рождения игроков, звёздная зарядка, розыгрыши и конкурсы. Большую аудиторию можно отметить только у некоторых тем – видеоролики с упоминанием РК ЦСКА и сериал Регби. Публикации по этим темам размещаются в аудиторных площадках и хорошо вовлекают пользователей во взаимодействие с контентом.
Основные темы периода

С более детальными результатами исследования вы можете ознакомиться в полной версии отчёта.